Медиапланирование

Внимание. В этом предмете 28 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
1474.00 руб.
Цена со скдикой:
1179 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
аdvertising exposure control – это показатель, который определяет …
в медиаанализе показатель «visit» обозначает …
все медиа рассматриваются как …
в теории коммуникации принято рассматривать … фазы
… задача медиапланирования – это определение схемы размещения рекламных материалов, при которой в рамках заданного бюджета достигаются максимально возможные показатели охвата целевой аудитории с частотами экспозиции, близкими к оптимальной
исходные данные для медиаплана определяются … разработки медиастратегии
концепция «share of voice» (sov) ориентирована на …
медиастратегия дает понятие о …
мерчандайзинг – это …
неверно, что к основным принципам стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций относится интеграция …
неверно, что к основным составляющим мониторинга рекламы в медиа относится …
неверно, что к основным элементам шахматной технологии элвина эхенбаума (alvin achenbaum) относится …
… носителя – это часть населения либо целевой аудитории, экспонированная носителем, который содержит рекламное сообщение хотя бы один раз в течение рассматриваемого периода
основная идея модели … заключается в нахождении функции зависимости контрольных параметров кампании от интенсивности и графика рекламного воздействия
паблик рилейшнз – это …
пиплметр (people meter) – это прибор для …
решение об охвате аудитории и о необходимом количестве рекламных контактов принимается на … этапе процесса медиапланирования
сейлз промоушн – это …
согласно федеральному закону «о рекламе», лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму, − это …
стоимость одного … вычисляется путем деления суммы рекламных расходов на число реально привлеченных покупателей или клиентов
с точки зрения интегрированных маркетинговых коммуникаций, рекламная коммуникация представляет собой последовательность из … фаз
формула для расчета охвата включает такие показатели, как …
… – это индекс рынка, или индекс развитости, продвинутости рынка для данной марки
… – это количество контактов с носителем рекламного сообщения в единицу времени не менее некоторого для определенной части целевой аудитории
… – это процесс формирования системы каналов доставки рекламных посланий адресатам рекламной коммуникации
… – это система прогноза телевизионной аудитории и создания расписаний телепередач, которая предназначена для использования телекомпаниями, рекламными агентствами и независимыми компаниями, работающими в рекламном бизнесе
… – это совокупность средств распространения рекламы, которые являются однотипными с точки зрения способа передачи информации и характеризуются одинаковым типом восприятия аудиторией
… – это сумма рейтингов всех размещений рекламы, предусмотренных в медиаплане

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами